Сервис для онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу

Сайт и телефон поддержки сервиса для онлайн-бронирования отелей Oktogo перестали работать. Также оказались отключены почтовые аккаунты сотрудников и телефоны в головном офисе компании.

При попытке дозвониться по общему номеру поддержки клиентов сервиса (8 800 555–99–65) автоответчик сообщает о недоступности абонента. Редакция vc.ru не смогла связаться и с петербургским головным офисом Oktogo — номер компании больше не обслуживается.

dadbaa981be1cd.png

Последние записи в официальных сообществах сервиса в Facebook и «ВКонтакте» опубликованы 9 января 2017 года. В комментариях к записям пользователи жалуются на то, что сотрудники компании перестали отвечать на звонки и письма. Основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник не смогла оперативно ответить на запрос редакции.

В конце января 2017 года Колесник разослала своим сотрудникам письмо, в котором предупредила о возможной ликвидации компании из-за финансовых проблем. Предприниматель отметила, что сложности начались одновременно с появлением в 2015 году польского инвестфонда MCI, который сейчас является основным акционером Oktogo. Как написала Колесник, в начале 2016 года MCI не поддержал инвестиций в компанию, приняв решение о продаже.

Источники vc.ru на туристическом рынке в начале 2016 года сообщали, что у Oktogo также есть крупные неоплаченные счета перед партнёрами — поисковиками и компаниями, которые предоставляют данные об отелях.

Сервис для бронирования отелей Oktogo запустился в 2009 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В 2015 году MCI вместе с партнёрами инвестировал в Oktogo свыше $5 млн, а в начале 2016 года сервис получил ещё $2 млн от MCI Capital. Среди других акционеров сервиса — его основатели, Mangrove Capital, Ventech Capital и несколько физлиц, свидетельствуют данные кипрского реестра.

+5

Статьи по теме

©  vc.ru