Сервис CoMagic интегрирован с платформой Adobe AdLens

Сервис CoMagic объединился с Adobe AdLens — платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Основная цель интеграции — реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).

Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.

Чтобы понять, какая рекламная кампания генерирует большее количество звонков в AdLens, была использована технология «Динамический колл-трекинг».

При переходе на сайт по ссылке, содержащей индивидуальный id клика, посетитель видит уникальный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется системой динамического колл-трекинга. Сервис CoMagic проверяет информацию на наличие специального параметра ef_id, с помощью которого AdLens получает полную информацию по звонкам и другим обращениям. Все данные фиксируются в отчетах.

На основе этой информации AdLens может определить наиболее эффективные рекламные кампании и оптимизировать на них ставки для привлечения максимального количества звонков при заданной себестоимости входящего звонка.

Совместимость с сервисом CoMagic дает клиентам платформы AdLens прозрачную картину конверсий с каждого звонка посетителя сайта, а также всю информацию об обращениях через другие каналы связи на сайте.

©  CNews