Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» разрешит собирать данные об отдельных пользователях

Каждому пользователю будет соответствовать история действий и характеристики.

Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» позволит собирать статистику по отдельным пользователям, а не только по всей аудитории. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Теперь можно просмотреть отдельную сессию использования приложения или всю историю, привязанную к одному пользователю. При этом связать профиль с реальным человеком нельзя, уточнили в «Яндексе».

Например, новая функция позволяет посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. Кроме того, разработчики могут изучать профили по специфическим для них характеристикам: например, анализировать статус в программе лояльности и предпочтения в покупках пользователя.

Все профили можно объединить в отчёт по аудитории, который также учитывает уникальные характеристики.

Вся «жизнь» пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV (Lifetime Value) нужен был отчет «События» со сложной сегментацией.

Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчете. А список профилей — это, фактически, небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели.

Александр Лукин
руководитель AppMetrica

Новые отчёты уже доступны пользователям AppMetrica. Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение, размещена на сайте «Яндекса».

#новость #маркетинг #игры

©  vc.ru