«Сервионика» создала единую коммуникационную среду для «PPF Страхование жизни» на базе Microsoft Lync

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение единой централизованной системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync в компании «PPF Страхование жизни». Созданное решение позволит оптимизировать взаимодействия региональных агентств и центрального офиса заказчика, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, ускорить обмен информацией, оптимизировать процессы обучения, адаптации, командной работы сотрудников, сообщили CNews в «Сервионике».

Уже сейчас в территориально распределенную сеть «PPF Страхование жизни» входят около 80 агентств, в компании работает более 2500 страховых консультантов, и в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться. Ожидается, что единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников «PPF Страхование жизни»: персонал сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны.

«Система корпоративных коммуникационных сервисов, созданная в результате внедрения Microsoft Lync, позволит «PPF Страхование жизни» реализовать одну из важнейших стратегических задач — продолжить динамичную экспансию в регионы, не теряя при этом оперативности и четкости взаимодействия на всех уровнях компании», — заявил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.

«Благодаря Microsoft Lync новые агентства «PPF Страхование жизни» в регионах быстрее включаются в рабочие процессы компании, так как заинтересованы в быстрой адаптации, обучении и полноценном функционировании. Microsoft Lync, таким образом, становится не просто средством коммуникации, но и возможностью прививать единую корпоративную культуру и быстро распространять корпоративные знания, лучшие практики и стандарты», — считает Дмитрий Лабанов, менеджер проектов Департамента информационных технологий «PPF Страхование жизни».

Подводя первые итоги внедрения Microsoft Lync, в «PPF Страхование жизни» отметили заметное сокращение затрат на коммуникации внутри компании, ускорение решения оперативных вопросов, предоставление удобных средств связи сотрудникам компании (Microsoft Lync позволяет организовать конференцию с участием сотрудников нескольких офисов за несколько минут, не требуя от пользователя специальной подготовки или квалификации).

Проект по внедрению коммуникационной системы на базе Microsoft Lync занял 2 месяца, одним из наиболее трудоемких этапов стала синхронизация новой платформы с корпоративной системой стационарной телефонии и колл-центром. В планах компании «PPF Страхование жизни» — расширение возможностей использования Microsoft Lync для оптимизации предоставления корпоративных сервисов видеоконференций и телефонии.

©  CNews