«Сервионика» перевела «PPF Страхование жизни» на Microsoft Lync Server 2013
Сотрудничество компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и «PPF Страхование жизни», начатое двумя крупными внедрениями в 2014 г., продолжилось в 2015 г. в рамках проекта по миграции инфраструктуры объединенных корпоративных коммуникаций с Microsoft Lync Server 2010 на Microsoft Lync Server 2013. Об этом CNews сообщили в «Сервионике».
«PPF Страхование жизни» — российская компания по страхованию жизни c разветвленной региональной сетью, состоящей из 82 агентств. Стабильное развитие агентской сети является для компании одной из приоритетных стратегических задач, поэтому вопросам качественного взаимодействия регионов и центрального офиса всегда уделялось особенное внимание.
В рамках проекта благодаря Microsoft Lync Server 2010 была ускорена интеграция открывающихся региональных агентств «PPF Страхование жизни» в рабочие процессы компании, создана единая система поддержки корпоративных коммуникаций, налажено взаимодействие агентств с центральным офисом компании и между собой. Кроме того, использование единой коммуникационной платформы позволило компании полностью отказаться от сторонних сервисов для организации видеоконференсвязи, сократив их использование для проведения вебинаров, рассказали в «Сервионике».
Плановая миграция на Microsoft Lync Server 2013 связана с новым спектром возможностей, реализованных в системе: расширенный функционал поддержки корпоративных коммуникаций (в том числе видеозвонков с использованием мобильных клиентов), назначение встреч через онлайн-планировщик, возможность веб-доступа, участие внешних абонентов, организация комнат чата. Пользователям стало проще подключаться к конференциям через интернет-браузер, причем была устранена необходимость загрузки дополнительного ПО. Плагин Lync Web App упрощает подключение к видео- и аудиоконференциям — оно доступно непосредственно из браузера, без загрузки дополнительного ПО.
«Работа в единой коммуникационной системе позволяет нам обеспечивать оперативное взаимодействие агентств и соответствие связи корпоративным стандартам в любом регионе. Поэтому, когда возник вопрос о расширении возможностей системы, мы, не колеблясь, приняли решение о продолжении работы с «Сервионикой» в рамках перехода на новую версию продукта», — отметил заместитель директора департамента по эксплуатации информационных систем «PPF Страхование жизни» Дмитрий Лабанов.
«Страховой рынок с каждым годом все более требователен к надежности и мощности коммуникационных платформ. На них базируются внутренние коммуникации, а также процесс взаимодействия с клиентами, поэтому для «Сервионики» было особенно важно обеспечить бесперебойную работу Microsoft Lync Server 2013 в рамках всей региональной сети и сохранить удобную и интуитивно понятную пользователям среду, сформировавшуюся на первом этапе проекта. Все эти задачи были успешно решены», — прокомментировал итоги проекта Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
Все работы по проектированию и миграции заняли 2 недели и проводились «Сервионикой» без остановки основных бизнес-процессов заказчика. Как ожидается, новое решение позволит оптимизировать взаимодействие региональных агентств и центрального офиса, сократить издержки на командировки и организацию совещаний, ускорить обмен информацией за счет оптимизации обучения, адаптации и командной работы сотрудников. Текущая конфигурация системы позволит в будущем провести интеграцию Microsoft Lync Server со Skype.
© CNews