«Инпас» предоставила своим клиентам доступ к новой системе Service-desk на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания «Инпас», входящая в состав многопрофильного ИТ-холдинга Inline Technologies Group, сообщила о предоставлении клиентам, подписавшим договор сопровождения ПО, авторизованный вход на портал Service-desk, расположенный на официальном сайте «Инпас».

На данном портале клиенты могут увидеть все свои обращения, их состояние и комментарии, создать новые обращения или оставить свои комментарии по уже существующим. Также на портале доступны новости ПО компании, описания существующих программных решений и свободно распространяемое ПО «Инпас», говорится в сообщении компании.

Новая система автоматически регистрирует обращения с портала, контролирует сроки обработки обращений, в соответствии с договором сопровождения ПО, и информирует об их нарушении. Таким образом, клиент получает возможность отслеживать процесс устранения неполадок в режиме онлайн. Для неавторизованных клиентов также доступна возможность создания обращения и информационные ссылки.

©  CNews