"АстроСофт" расширила продуктовую линейку Service Desk/Help Desk

Компания "АстроСофт" объявила о расширении продуктовой линейки в сегменте решений Service Desk/Help Desk. В дополнение к собственному продукту AstroSoft HelpDesk компания будет представлять в России решения американской компании Numara Software, став "Золотым партнером" этого вендора.

Решения Numara Software позволяют компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать сервисные процессы любого уровня - техническую поддержку пользователей, поддержку внутрикорпоративных сервисов, поддержку взаимодействий компании с внешней бизнес-средой (клиентами и партнерами). Благодаря модульной архитектуре для каждого клиента может быть создано решение, охватывающее все необходимые процессы и способное в дальнейшем расти вместе с бизнесом.

"Цель предпринятого компанией "АстроСофт" расширения продуктовой линейки - предоставить клиентам решение любой проблемы в сфере Service Desk/Help Desk, соответствующее их задачам и возможностям", - отметил Павел Васильев, генеральный директор компании "АстроСофт".

©  @Astera