Sega допустит в игры оригинальную рекламу
Вопреки благоприятным прогнозам аналитиков, игроки пока не очень лояльно относятся к рекламе в играх. Студии Flagship даже пришлось объяснять пользователям, что рекламные щиты в игре Hellgate: London не призваны убедить геймеров купить какие-то товары, а для создания атмосферы Лондона.
Компания GET Interactive убеждена, что простое помещение в рекламу устарело. Они предлагают новый подход. И доводы представителей этой компании убедили руководителей Sega of America. Компании подписали контракт, детали которого не разглашаются. Пока оригинальный метод рекламы GET Interactive можно увидеть лишь на примере музыкального клипа. Представьте, что вы смотрите видеоролик любимой группы. В любой момент вы можете нажать паузу, и всплывающие окна подскажут, где можно купить такую же гитару, браслет или джинсы. Хорошо, что группа Necrofagia не столь богата, чтобы воспользоваться услугами такой рекламы. Пока не понятно, как именно можно использовать данный подход в игре. Вряд ли, если в шутере вы поставите игру на паузу, вам напишут "такой же автомат вы можете приобрести у генерала Иванова" (все совпадения с реальными лицами случайны). Но Sega верит в GET Interactive, надеемся, что реклама не будет слишком навязчивой.
© TechLabs