Сделки за неделю: Новости российского венчурного рынка с 15 по 21 мая
Еженедельная подборка новостей о российском венчурном рынке.
15 мая
Венчурный фонд North Energy Ventures инвестирует по $100 тысяч в стартапы MLOne и Axel по итогам акселератора Gubkin Innovation Booster. MLOne создала технологию для снижения капиталоемкости строительства многоствольных скважин, а Axel разрабатывает телеметрические системы для сопровождения горизонтального бурения скважин.
Ещё $100 тысяч в Axel вложит фонд Phystech Ventures.
16 мая
- Государственный венчурный фонд «Росинфокоминвест» инвестирует 75 млн рублей в российский финтех-сервис RoboETF. Компания создаёт технологию, которая объединяет автоматизированного инвестиционного консультанта и биржевые инвестиционные фонды.
17 мая
- Фонд DST Global Юрия Мильнера повторно инвестировал в международную платформу Wish.com, которая рекомендует покупателям различные продукты на основе их предпочтений. Сумма сделки не раскрывается.
Российский сервис для заказа товаров у туристов из-за границы Grabr получил инвестиции на сумму $2,6 млн от фондов
FF Angel (Founders Fund), Global Founders Capital, SignalFire, а также инвесторов Дианы Молдавской и Чарльза Сонгхорста.
- Основатель компании Kira Plastinina Сергей Пластинин инвестировал в сервис Dressformer, который создаёт онлайн-примерочные в виде приложений для iOS, Android и соцсетей. Сумма сделки не разглашается.
19 мая
- Совладелецы петербургской инвестиционной компании «Евроинвест» Андрей Березин и Юрий Васильев создали венчурный фонд Euro Venture на сумму €10 млн. Компания намерена инвестировать в электронику, новые материалы, проекты в сфере креативной индустрии, а также проекты, направленные на просвещение и образование.
- Российский проект Mercaux привлек $900 тысяч в виде конвертируемого займа от нескольких бизнес-ангелов — Бориса Жилина, директора по маркетингу российского офиса Alibaba.com Татьяны Игнаточкиной, вице-президента по корпоративным и торговым операциям в Veeam Software Антона Антича и других. Компания создаёт платформу, которая с помощью приложения на мобильном устройстве позволяет продавцам в офлайн-магазинах быстро получать информацию о товарах и их наличии, а также используется в стойках самообслуживания.
© vc.ru