Screen Digest проанализировала европейский консольный рынок
Очень интересное мнение о европейском рынке видеоигр высказала компания Screen Digest. По их мнению, Xbox 360 достигла в Европе своего потолка и Microsoft будет тяжело найти новых покупателей для консоли. Screen Digest считает, что компания слишком сфокусирована на взрослой мужской аудитории, которая в Европе далеко не так активна, как в США или Британии. Претензий к играм для этой группы нет. Но Microsoft не удается увеличить количество жанров, представленных на Xbox 360 и таким образом привлечь внимание не только хардкорных геймеров. При этом Screen Digest полагает, что некоторые проекты, намеченные на четвертый квартал, могут помочь изменению нынешней ситуации. Nintendo Wii, по мнению аналитиков, поделила индустрию на тех, кому малоинтересна новая консоль, а соответственно и внимания играм для неё они уделяют мало, и тех, кого привлекает низкая стоимость разработки и быстрорастущая пользовательская база (что делает Wii гораздо более привлекательным вложением средств нежели её конкуренты). Что касается PS3, то Screen Digest считает, что Sony неверно подошла к раскрутке системы, плохо "объяснив" покупателю, что же он получает за свои деньги (имеется в виду мощь процессора и Blu-ray привод). По мнению аналитиков, Sony слишком полагалась на бренд. Но они считают, что PS3 может стать настоящей бомбой в конце года, когда произойдет одновременное снижение цены и старт сервиса Home.
© TechLabs