Scimitar: алюминиевый шедевр дизайна
Целью Olin Aluminium было представление на автомобильных шоу, куда по основному профилю производства компания не попадала. На тот момент из алюминия изготовлялись отдельные детали, но о цельных кузовах речи не шло — то есть алюминиевые машины существовали, но были относительно редки из-за дороговизны материала.
В целях рекламы Olin Aluminium обратилась к Бруксу Стивенсу, прославленному дизайнеру. Выбрав в качестве базовой модель свеженький Chrysler New Yorker 1959 года, Стивенс разработал три оригинальных кузова, которые можно было легко «посадить» на донорское шасси. При этом от New Yorker оставалась вся начинка — и техническая часть, и даже оформление салона! И в самом деле, Olin были заинтересованы только в демонстрации кузова.
Три машины назывались Scimitar Town Car Phaeton (фаэтон со съемной крышей), Scimitar Hardtop Convertible (кабриолет с жестким верхом) и Scimitar All-Purpose Sedan (нечто вроде универсала, трансформируемого в пикап). Название Scimitar переводится на русский как скимитар — то есть разновидность кривой восточной сабли; иногда можно перевести как ятаган. Название обыгрывалось характерным дизайнерским элементом на боку автомобиля.
Все три Scimitar дебютировали на Женевском автосалоне 1959 года и имели успех: Olin Aluminium успешно прорекламировала свой алюминий на автомобильном рынке. Экспонировались они на различных автошоу до 1961 года, а затем отправились в автомобильные музеи. Речи о серийном производстве никогда не заходило, хотя автомобили соответствовали серийным концепциям того времени и в целом могли бы найти своего покупателя.