«1С-Рарус» помог Scania Russia оптимизировать АИС оперативного учета

Компания «1С-Рарус» разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании Scania Russia на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест.

Концерн Scania Group - мировой производитель тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Scania Russia представляет собой динамично развивающуюся компанию, которая поставляет на российский рынок технику концерна Scania и предлагает широкий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

Постоянное развитие дилерской сети привело к необходимости оптимизации системы оперативного и управленческого учета. В итоге, руководство компании приняло решение развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых ИТ.

C 2001 г. Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятия». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 г. стартовала разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 г. сотрудники Scania Russia начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».

Созданная ИС позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:

  • Управление заказами запчастей;
  • Управление поставками запчастей;
  • Управление продажами запчастей;
  • Учет автомобилей;
  • Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
  • Управление запасами запчастей;
  • Учет гарантийных обязательств.

При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила оптимизировать оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.

Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.

©  CNews