«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»


Руководитель направления интернет-продвижения холдинга «СТС Медиа» Анастасия Бацуева заняла пост главы маркетинга в социальных медиа «Сбербанка». Об этом vc.ru рассказали представители кредитной организации.

Бацуева займётся созданием отдельного подразделения «Сбербанка» по работе в социальных сетях и мессенджерах. «Новое подразделение будет отвечать за стратегические и тактические задачи по маркетингу в социальных медиа и social media-интеграциях», — пояснили в банке.

Это новое направление для «Сбербанка» — ранее отдела по работе в социальных медиа в банке не существовало. Сегодня страницы в «Сбербанка» в социальных медиа являются крупнейшими в финансовой категории, ежемесячно банк охватывает более 50 млн человек через social media-коммуникации.

— «Сбербанк»
1d9893bf7e5ee5.jpgАнастасия Бацуева

До весны 2014 года Бацуева руководила SMM-командой РИА Новости вместе с Альбертом Усмановым. После этого она перешла в «СТС Медиа» (в компанию входят каналы СТС, «Домашний», «Че», «Перец» и СТС Love, а также »31 канал» в Казахстане), а Усманов — во «ВКонтакте», откуда ушёл в марте 2016 года с должности руководителя отдела B2B-маркетинга. После этого он перешёл в команду маркетинга «Сбербанка», которую возглавила бывший руководитель РИА Новостей Светлана Миронюк.

Статьи по теме

©  vc.ru