«Сбербанк» собрал 300 тысяч «историй» в рамках флешмоба ко Дню России
Пользователи соцсетей делились короткими видео о своей жизни.
В честь Дня России 12 июня 2017 года «Сбербанк» вместе с рекламным агентством Good Moscow запустил акцию «Нас объединяет». Участники акции снимали 15-секундное видео и публиковали его в социальных сетях в формате «историй». Во «ВКонтакте» историю помечали специальным стикером, в остальных социальных сетях — хэштегом.
В видео участники показывали фрагменты своей повседневной жизни.
Акция проходила с 8 по 13 июня 2017 года — в первые четыре дня участники публиковали «истории», затем «Сбербанк» собирал лучшие публикации в отчетный ролик.
По словам директора по интернет-маркетингу «Сбербанка» Альберта Усманова, «Сбербанк» получил 300 тысяч «историй», 100 из которых вошли в итоговое видео.
Идея проекта — показать жителей России, которые каждый день выполняют свою работу. Строители, врачи, учителя, рабочие, модели, дизайнеры, пенсионеры, водители, фотографы, художники, консультанты, продавцы, архитекторы, спортсмены, повара, телеведущие, менеджеры и другие рассказывали о себе в формате «истории», отвечая на вопрос «Что нас объединяет?».
— Альберт Усманов, директор по интернет-маркетингу «Сбербанка»
Усманов говорит, что в проекте приняли участие известные люди: креативный директор Podium Полина Киценко, пианист Денис Мацуев, актеры Театра Наций. Компании и учебные заведения — «Аэрофлот», МГУ и Высшая школа экономики — тоже поделились «историями».
Использование нового формата — «историй» — позволило нам заметно усилить эффективность размещений и привлечь внимание пользователей социальных сетей к проекту.
Мы охватили более 35 млн пользователей за пять дней проекта, и в том числе получили более 25 млн показов историй. При этом более половины из них — органические.
— Альберт Усманов, директор по интернет-маркетингу «Сбербанка»
© vc.ru