Сбербанк представил собственный мессенджер

Сбербанк представил собственный мессенджер

«Сбербанк» представил бета-версию мессенджера, который интегрирован прямо в мобильный клиент «Сбербанк Онлайн». Теперь клиенты банка могут общаться между собой и переводить деньги, используя одно приложение.

«Диалог», так назвали мессенджер, доступен в актуальной версии мобильного клиента «Сбербанк онлайн». Официального анонса от представителей банка пока не было.

В приложении появилась отдельная вкладка «Диалог». Для открытия нового чата необходимо ввести номер телефона пользователя. При этом номер должен быть привязан к банковской карте, а у собеседника установлен обновленный мобильный клиент.

О планах запустить собственный мессенджер «для безопасного общения» глава «Сбербанка» Герман Греф заявил еще в конце 2017 года, а переговоры об интеграции велись с 2016 года. Менее чем через два месяца банк представил бета-версию мессенджера «Диалог». Остается дождаться официального анонса. [Ведомости]

undefined
iPhones.ru
Общаться можно прямо в мобильном приложении.

©  iphones.ru