«Сбербанк», Pedigree и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions

21 июня один из самых престижных рекламных фестивалей «Каннские львы» подвел итоги по нескольким категориям. Российские агентства получили первые свои награды в 2016 году.

Одним из них оказалось Good с кампанией для «Сбербанка» под названием «Дети тишины» — компания получила Серебряного Льва в категории Outdoor. Агентство BBDO получило такую же награду в разделе PR за работу для Pedigree по привлечению внимания к детям с синдромом Дауна. Третьим победителем стало агентство Friends Moscow в разделе «Дизайн» с кампанией для «Google Россия» с архивами писем военных лет. Два Серебряных Льва взяло агентство Ailove за проект для «Роскосмоса».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru