«Сбербанк» опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу «Пабличные игры» во «ВКонтакте»
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Лера Михайлова», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: 3, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27313» }
9 октября пресс-служба соцсети разослала пресс-релиз, в котором назвала банк одним из спонсоров проекта.
В избранное
В избранном
«Сбербанк» опроверг информацию о спонсировании реалити-шоу «Пабличные игры», которое запустилось во «ВКонтакте». Об этом со ссылкой на представителей банка пишет TJ.
Перед началом эфира представители «ВКонтакте» разослали пресс-релиз, в котором среди спонсоров «Пабличных игр» указывались компании Jacobs, «Мегафон», E-ON и «Сбербанк».
По словам представителя банка Анны Морозовой, компания не заключала спонсорского соглашения со «ВКонтакте» и не переводила спонсорских денег. Пресс-служба «ВКонтакте» не ответила на запрос vc.ru. Представитель «Мегафона» подтвердил TJ, что оператор спонсирует проект.
Во время первой трансляции 9 октября участники шоу несколько раз обнажались перед камерами и нецензурно ругались.
Пресс-секретарь компании Евгений Красников заявил TJ, что шоу не нарушило правила «ВКонтакте», кроме того, в трансляции есть пометка о том, что оно предназначено для зрителей старше 18 лет.
Через четыре часа после выхода в эфир трансляция приостановилась. Красников рассказал, что «ВКонтакте» обратилась к представителям участников с просьбой «провести профилактические беседы со своими командами».
По словам представителей соцсети, производством шоу занялись компании Divico и Mastiff, которая в том числе работала над проектами «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другими.
Организаторами «Пабличных игр» стали сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация зла». 28 подписчиков этих сообществ должны провести 48 часов на ограниченном пространстве без связи с внешним миром. По условиям шоу, победителем станет «самый интересный и смелый человек». Участники поборются за денежный приз в размере от 3 млн рублей.
#новость
Показать еще
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru