«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса с собственной доставкой «Беру»
На площадке можно купить товары в семи категориях, но одежды для взрослых там нет.
«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Компании закрыли сделку по созданию совместного предприятия в апреле 2018 года.
Чтобы получить доступ к «Беру», нужно авторизоваться через «Яндекс.Почту». Сейчас на сайте представлены товары в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животны» и «Красота и здоровье».
В разделе «Красота и здоровье» можно купить контактные линзы и спортивное питание, а в разделе для детей найти детскую одежду. При этом раздела с одеждой для взрослых на сайте нет.
Доставка на «Беру» стоит 249 рублей, при покупке от 3,5 тысячи рублей доставка бесплатна. При заказе на сумму меньше 3,5 тысячи рублей пользователь может сам вывезти товар за 99 рублей. Сроки доставки зависят от региона.
При заказе товаров в Санкт-Петербург «Беру» обозначает дату доставки сроком в два рабочих дня, доставка по Москве осуществляется за на следующий день после заказа, если товар есть на складе.
Оплатить заказ можно картой в онлайне или при получении, а также наличными при получении, говорится на сайте.
На сайте «Беру» указаны ссылки на приложения маркетплейса в Google Play и App Store, однако ссылка, ведущая на магазин Apple, не открывается.
В пользовательском соглашении «Беру» указывается, что сервис может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года.
27 апреля 2018 года «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса. Компании получили равные доли в проекте. «Сбербанк» вложил в проект 30 млрд рублей — деньги пошли на выкуп вновь выпущенных акций «Яндекс.Маркета».
#новость #ритейл
© vc.ru