МТС расширяет СЭД: новые решения «Апланы»

Компания «Аплана» дополнила крупнейшую в России систему электронного документооборота, реализованную в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), специализированными компонентами, оптимизирующими работу специалистов ее маркетингового, юридического подразделений, а также службы технической поддержки внутренних пользователей.

Система учета взыскания дебиторской задолженности абонентов — новый модуль системы электронного документооборота МТС (СЭД МТС). Модуль содержит средства автоматизированного получения данных биллинговых систем заказчика и автоматизирует процедуры, обеспечивающие взыскание задолженности абонентов:

  • консолидацию и хранение данных о задолженности абонентов;
  • расчет сумм пени, госпошлины и формирование исковых документов для отправки по почте;
  • контроль статусов работы по каждому абоненту и формирование отчетов по взысканию задолженностей;
  • организацию подготовки и согласования внутренних документов, инициирующих оплату госпошлины за подачу исковых заявлений в судебные органы.

    Интеграционная компонента, связавшая систему планирования маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation с СЭД МТС, позволяет сотрудникам МТС, разрабатывающим маркетинговые кампании, организовывать подготовку, согласование и подписание документов, разрешающих запуск кампаний, непосредственно из маркетинговой системы.

    Новый интеграционный механизм между СЭД МТС и системой технической поддержки внутренних пользователей HP OpenView ServiceDesk упрощает работу по той категории заявок, для которых необходимо получить разрешение в виде подписанной служебной записки. Этот механизм автоматически формирует заявку в HP OpenView ServiceDesk по подписанной служебной записке, сообщает инициатору заявки в СЭД МТС статус ее выполнения.

    Данный механизм заменил прежнее решение, которое базировалось на использовании электронной почты. Новое решение использует технологии Java: интерфейс SD Web API для доступа к объектам ServiceDesk и архитектуру CORBA. С их помощью обеспечивается онлайн-канал обмена данными, прозрачный для администраторов обеих систем.

    Проект реализован в минимальные сроки за счет использования модульной архитектуры системы «БОСС-Референт» и наличия в ней модуля «Интегратор», который предоставляет интерфейс взаимодействия внешних по отношению к системе «БОСС-Референт» приложений с ее модулями.

    МТС — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74 млн абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    «Аплана» (ГК «АйТи») — поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компания специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях систем управления деловыми процессами и информацией.

    ©  CNews