SAS держит лидерство на рынке бизнес-аналитики

Компания SAS продолжает наращивать темпы роста в сегменте расширенной аналитики. Ее доля выросла с 34,7% в 2009 году до 35,2% в 2010 году. Такие данные опубликовало аналитическое агентство IDC в своем ежегодном исследовании "Worldwide Business Intelligence Tools 2010 Vendor Shares".

Как сообщила IDC, наиболее заметный рост компания SAS демонстрирует в области расширенной аналитики. Ее доля в этом сегменте рынка в 2010 году увеличилась на 10,1% (в 2009 году этот показатель составлял 6,3%).

"Уже 35 лет компания SAS является "золотым стандартом" в аналитике, – заявил Джим Дэвис, старший вице-президент и директор по маркетингу компании SAS. - Все больше компаний из разных отраслей начинают формировать у себя аналитическую культуру и выбирают технологии SAS, чтобы поддержать эти фундаментальные изменения".

"Несмотря на то, что российский рынок бизнес-аналитических приложений еще относительно молод, потребности ведущих компаний России в выработке правил и стратегий, основанных на сложном анализе корпоративных данных, ничуть не отличаются от аналогичных потребностей в любой другой стране, - сказал Роберт Фариш, вице-президент IDC в России и странах СНГ. - Принимая во внимание то, что такие отрасли, как розничная торговля, банковское дело, финансовые и телекоммуникационные услуги продолжают активно развиваться в России, можно не сомневаться в том, что решения SAS будут востребованы многими крупными российскими компаниями".

"Сегодня наблюдается активный рост инвестиций клиентов в аналитические решения SAS, в том числе ив России, - прокомментировала Наталия Дубняк, директор по стратегии и маркетингу SAS Россия/СНГ. - Это является наглядным подтверждением экономического эффекта, который компании получают благодаря расширению объема знаний о клиентах, выявлению новых возможностей для бизнеса, повышению эффективности управления и росту рентабельности".

©  @Astera