Сапожник без сапог — Производителя камер Pentax уличили в использовании вводящего в заблуждение фотошопа
Новая рекламная кампания камеры Pentax K-S1 приурочена к её выпуску в трёх свежих цветах: лаймовом, розовом и голубом. В её рамках на популярных фотосайтах появился баннер, на котором изображена улыбающаяся женщина с устройством в руках. Владельцы K-S1 тут же обратили внимание на то, что изображённая на снимке камера не соответствует её реальным размерам.
После непродолжительного поиска пользователи форума на сайте Digital Photography Review обнаружили оригинальное изображение в одном из фотобанков.
Поскольку на первоначальной версии снимка девушка держит компактную «мыльницу», авторам рекламы пришлось заметно уменьшить размеры K-S1 в её руках. В действительности это полноценная зеркальная фотокамера весом больше 500 граммов.
Пользователи Digital Photography Review посчитали рекламу «вводящей в заблуждение», а также отметили иронию ситуации: компания, занимающаяся производством фотокамер, не может использовать одну из них, чтобы снять настоящую рекламу вместо наспех обработанного снимка из фотобанка.
Как это возможно? У них нет контроля качества? Эту рекламу утверждал слепой? Было слишком дорого нанять настоящую модель и фотографа, чтобы сделать настоящий фотосет? Пользователь форума DPReview
На момент написания заметки Pentax так и не отреагировала на проблему.
© TJournal