SAP управляет взаимоотношениями с клиентами в реальном времени с помощью SAP HANA

Компания SAP AG перешла на решение SAP CRM на платформе SAP HANA. Для реализации проекта понадобилось всего 2,5 месяца, сообщили CNews в компании. В рамках проекта SAP перенесла важную для бизнеса систему CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, став первым клиентом нового решения. По данным компании, более 14 тыс. пользователей SAP по всему миру, включая 4 тыс. параллельно работающих пользователей, еженедельно получают доступ к системе. Сейчас они пользуются возможностью безопасного доступа в реальном времени и из любого места к важным для бизнеса данным, что позволяет повысить производительность труда, эффективность бизнеса и качество принимаемых решений. «Доступ в реальном времени к процессам клиентов позволяет постоянно анализировать наш бизнес и точно понимать, куда необходимо направить дополнительные ресурсы и усилия по планированию. Глобальное подразделение по работе с клиентами SAP поддерживает разработку инновационных бизнес-приложений SAP на основе платформы SAP HANA, оставаясь при этом очень активным внутренним клиентом, — рассказал Роберт Энслин, президент глобального подразделения по работе с клиентами и член глобального совета правления SAP AG. — Благодаря переносу нашей собственной системы CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA мы получили преимущества за счет более быстрой работы решения без нарушения рабочего процесса, а также возможности принимать продуманные решения на уровне клиента через руководство компании в любое время и в любом месте». «Предоставление приложения SAP CRM на платформе SAP HANA — это только первый шаг. Мобильные устройства, например смартфоны и планшетные ПК, часто используются в компании SAP, и они являются предпочитаемым вариантом для получения доступа к информации о клиенте, — подчеркнул Оливер Бассманн директор по информационным технологиям компании SAP AG. — Поэтому для нас так важно включить приложение SAP CRM на платформе SAP HANA в нашу мобильную стратегию». По информации SAP, реализация приложения SAP CRM на платформе SAP HANA позволяет повысить производительность различных процессов в системе. Сюда относятся как относительно простые процессы, например создание бизнес-партнера и контакта, так и более сложные — например, переход от действия к возможности, а также управление учетными записями и возможностями. Согласно первым отзывам пользователей, решение помогает повысить производительность при управлении центром телефонного обслуживания, особенно при поиске и создании отчетов.

©  CNews