SAP открывает свой первый ситуационный центр на территории СНГ

Компания SAP СНГ объявила об открытии ситуационного центра (MCC — Mission Control Center) в Санкт-Петербурге. Он будет предоставлять услуги проактивной поддержки в режиме 24×7 клиентам на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке, сообщили CNews в SAP.

Как отмечается, SAP применяет в ИТ-индустрии подходы, которые уже успешно зарекомендовали себя при работе с критическими ситуациями (ситуационный центр МЧС или Центр управления полетами/ЦУП). «Космические» технологии и методы проактивной поддержки и аналитики позволят клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) получить доступ к экспертизе SAP в самых разных областях, связанных с внедрением и использованием решений и сервисов компании.

Теперь консультация нужного специалиста станет доступна заказчикам SAP буквально в режиме реального времени. Инженеры ситуационного центра SAP готовы проактивно информировать клиентов о возможных проблемах в информационных системах и в случае необходимости оперативно собирать лучших экспертов для решения возникших у заказчика вопросов. Независимо от того, в какой стране находится эксперт, современные средства связи и удаленной работы позволят ему мгновенно присоединиться к работе группы поддержки, подчеркнули в компании. Клиент будет взаимодействовать с ситуационным центром как единой точкой коммуникации, что позволит ему сэкономить время и получить уже сформированное решение проблемы.

«С открытием ситуационного центра непосредственно на территории России мы предоставляем нашим заказчикам кратчайший путь к экспертам «высшей пробы» и минимизируем риски возникновения критических ситуаций в бизнесе клиентов», — заявил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ситуационный центр является частью концепции центров управления ICC-OCC-MCC, которая была запущена глобальной службой поддержки SAP в прошлом году для того, чтобы сопровождать клиентов с премиальной поддержкой в проактивном режиме при внедрении HANA, мобильных и облачных решений, а также снизить затраты на поддержку продуктов SAP.

Центров управления три: центр управления инновациями (Innovation Control Center) и центр управления операционной деятельностью (Operations Control Center), оба на стороне клиента, а ситуационный центр (Mission Control Center) находится на стороне SAP. Все три центра связаны между собой посредством платформы SAP Solution Manager.

Как пояснили в SAP, одной из предпосылок построения ситуационного центра именно в Санкт-Петербурге стало успешное развитие центра поддержки клиентов SAP, в который компания инвестировала с момента его основания в 2006 г. Он состоит из двух подразделений — премиальной поддержки и центра экспертизы, в нем работает более 100 специалистов. Второй важной предпосылкой стало изменение стратегии работы глобальной службы поддержки SAP (Active Global Support), в рамках которого страны СНГ получили статус приоритетных рынков.

Ситуационный центр в северной столице России станет 11 в мире и третьим в регионе ЕМЕА — ранее SAP уже открыла аналогичные центры в Дублине (Ирландия) и Санкт-Леон-Роте (Германия).

©  CNews