«САБМиллер Рус» автоматизировал архивирование первичной финансовой документации на базе решений SAP

Компания TerraLink объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы ввода и архивирования первичной финансовой документации в компании «САБМиллер Рус», подразделении международной пивоваренной компании SABMiller plc.

В настоящее время автоматизированная система по согласованию и архивированию первичной финансовой документации, построенная в «САБМиллер Рус» на базе продуктов SAP Document Access и SAP Workflow, запущена в эксплуатацию.

Как отмечается, система, предложенная специалистами TerraLink, экономит время обработки финансовой документации, обеспечивает оперативный доступ к документам во время аудита и позволяет контролировать процесс согласования документа на любом этапе. Решение успешно функционирует в центральном офисе компании в Москве и в трех региональных отделениях: Калуге, Ульяновске и Владивостоке. На текущий момент автоматизированы процессы прохождения платежей, зачисления предоплаты. Также реализован процесс сканирования и архивирования контрактов.

«Благодаря полному переводу платежных процессов в электронный вид, включая этапы согласования и утверждения, внедрение системы позволило существенно сократить время обработки счетов, — прокомментировал итоги проекта Роан Каммингз, директор по финансам и контролю «САБМиллер Рус». — В связи с тем что отпала необходимость пересылать оригиналы документов почтой по всей стране, а автоматизированные процессы системы позволили учитывать и контролировать каждый этап, повысилась эффективность и усилился контроль». По его словам, улучшение этих показателей, в свою очередь, привело к сокращению числа сотрудников, вовлеченных в процесс обработки первичной финансовой документации, на 40% при сохранении прежних объемов обработки документов (7 тыс. комплектов в месяц)».

По мнению Олега Федотова, руководителя практики SAP TerraLink, решение для компании «САБМиллер Рус» на базе продукта SAP Document Access позволило успешно решать основные задачи по процессу прохождения платежей и уже после двух месяцев эксплуатации увидеть серьезный бизнес-результат. Как он отметил, в рамках проекта был создан единый транзакционный центр по обработке документов на базе Калужского филиала, что позволило удешевить процесс прохождения платежей.

©  CNews