SAP предложит приложение Open Text по управлению личными делами сотрудников
Компании SAP AG и Open Text объявили о расширении стратегического партнерства. В рамках расширенного соглашения SAP будет осуществлять перепродажу решения Open Text по управлению личными делами сотрудников под названием «SAP Employee File Management application by Open Text» («Приложение SAP по управлению личными делами сотрудников от Open Text»).
В настоящее время SAP также перепродает такие решения Open Text, как «Архивирование от Open Text», «Доступ к документам от Open Text», «Управление счетами от Open Text» и «Расширенное управление корпоративным контентом от Open Text». В феврале этого года компании также объявляли о расширении соглашения, в соответствии с которым SAP стала перепродавать приложение Open Text Digital Asset Management («Управление цифровыми активами от Open Text»).
Текущее же расширение соглашения предоставляет SAP возможность перепродавать испытанное приложение Open Text, позволяющее компаниям управлять оцифрованными версиями всех документов, имеющих отношение к личным делам сотрудников (оцифрованные личные дела), интегрируя их в приложение SAP ERP Human Capital Management («Управление человеческим капиталом»). Решение позволяет компаниям создавать оцифрованные образы всех подобных документов и организовать их таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрого поиска и немедленного доступа к ним. Все бумажные и электронные документы, имеющие отношение к сотрудникам, пенсионерам, контрактникам и соискателям, а также все основные данные из SAP ERP HCM могут быть запрошены из электронных личных дел сотрудников, что, в свою очередь, ускорит и облегчит выполнение персоналом отдела кадров своих административных функций, утверждают в SAP.
«Приложение SAP Employee File Management может способствовать преобразованию отдела кадров из сугубо административного отдела в преимущественно стратегический, – полагает Том Робертс, заместитель генерального директора SAP по работе с партнерами по предоставлению программных решений. – Вместо того чтобы тратить большую часть своего времени на выполнение трудоемких административных задач, сотрудники отдела кадров получат возможность сконцентрировать больше времени и сил на подборе персонала и повышении его квалификации, повышая, тем самым, собственную эффективность в качестве ресурса для тех областей производственной деятельности, которую они обслуживают».
По информации SAP, приложение SAP Employee File Management поддерживает целый ряд сценариев самообслуживания, освобождающих сотрудников отдела кадров от трудоемких, стандартных запросов от коллег и руководства. Приложение также облегчает выполнение условий соглашений об уровне сервиса в среде коллективного обслуживания, что позволит персоналу отдела кадров быстро находить любую требуемую информацию, а также быстрее и эффективнее обрабатывать запросы на обслуживание, подчеркнули в компании.
Персонал отдела кадров сможет пользоваться функциональными возможностями SAP Employee File Management by Open Text через графический интерфейс пользователя SAP, тогда как персонал других отделов сможет просматривать те файлы, к которым у них имеется доступ, через порталы самообслуживания сотрудников и руководства, входящие в SAP ERP HCM. Функция гостевого доступа обеспечит каждому сотруднику быстрый доступ к своему личному делу через интернет, а руководители смогут просматривать файлы сотрудников. Примечательно, что сотрудники смогут просматривать только содержимое собственных личных дел, их доступ будет ограничен в соответствии с их законным правом на ознакомление с документами, пояснили в SAP.
Среди других функций и возможностей приложения SAP Employee File Management: консолидация бумажных и оцифрованных личных дел – функции сканирования и распознавания изображений (с помощью внешних средств OCR) помогают исключить из обращения бумажные копии документов и обеспечивают сбор, оцифровку и централизованное хранение всех документов отдела кадров; поиск – интуитивная структура папок и эскизы страниц помогают пользователям быстро находить документы и переходить от цифровых документальных записей прямо к операциям SAP ERP HCM; автоматизация процесса – интегрированные рабочие процессы позволяют производить автоматизированную всестороннюю проверку документов и их утверждение, а также обрабатывать стандартные запросы по документам; управление хранением и архивированием документов – обеспечивает надежное архивирование документов сотрудников в соответствии с правовыми нормами, такими как Федеральный закон РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
© CNews