SAP выводит на российский рынок платформу для мобильного банкинга

Компания SAP, мировой поставщик корпоративных приложений, представила на российском рынке платформу SAP Mobilizer — полноценное решение для мобильного банкинга, включающее в себя инновационные мобильные сервисы взаимодействия с потребителями.

Как рассказали CNews представители SAP, в основе решения лежат инновационные разработки специалистов дочерней компании SAP Sybase, специализирующейся на обработке межоператорских сообщений. Теперь номер мобильного телефона становится главным идентификатором пользователя, что сделает возможным осуществление финансовых операций с помощью мобильного телефона.

В целом платформа SAP Mobilizer предназначена для осуществления финансовых операций с использованием мобильных устройств — не только современных смартфонов, но и обычных малофункциональных сотовых телефонных аппаратов. Счет в SAP Mobilizer теперь возможно «привязать» к счету клиента у мобильного оператора, счету клиента в банке, либо счету в системе электронных платежей, включая «Яндекс.Деньги» и Qiwi, а также любой кредитной карте и карте лояльности. При этом возможно использование любых каналов передачи данных, как, например SMS, Mobile Web,WAP/XHTML, USSD, IVR, STK, и специальных приложений.

Платформа оснащена поддержкой iPhone, Blackberry, систем на базе Android и других. Кроме того, SAP намерена предложить приложение на базе SAP Mobilizer для iPad, которое станет доступно уже в конце 2012 г.

«То, каким образом в компании используют бизнес-информацию и насколько она доступна для потребителей в реальном времени, может стать ее конкурентным преимуществом. Учитывая, что вслед за западными компаниями все больше российских компаний используют технологии для мобильной коммерции, мы представляем российскому рынку SAP Mobilizer — продукт, который доступен даже небольшим быстрорастущим компаниям, — заявил Дмитрий Лисогор, заместитель генерального директора SAP СНГ. — Данное решение позволит компаниям не только предоставить более полный набор услуг мобильного банкинга, к которому привыкли и которого ожидают клиенты, но увеличить их гибкость и повысить качество обслуживания, вследствие чего существенно повысить и качество жизни клиентов».

В стандартный состав платформы входят решения mBanking, mPayments, mTopUp и mRemittance. Так, решение mBanking предоставляет возможность воспользоваться такими стандартными услугами, как управление картами и PIN, запрос баланса, оплата счетов, переводы, банковское самообслуживание и т.д.

В свою очередь, решения mPayments и mTopUp позволяют оплачивать счета, осуществлять покупки у любого партнера, подключенного к платформе; переводить деньги как зарегистрированным пользователям платформы, так и незарегистрированным; управлять электронным кошельком с использованием нескольких источников фондирования; пополнять счета мобильного телефона денежными средствами или с использованием ваучеров.

Наконец, решение mRemittance позволяет осуществлять снятие денег из банкомата без карты, перевод денежных средств на любой счет или электронный кошелек, покупку ваучера у любого агента или точки продаж, а также управлять списками друзей и семьи для более удобного проведения операций.

©  CNews