«МТ Сервис» внедрил SAP ERP за 6 месяцев
Компания «Мобильный Телекоммуникационный Сервис» («МТ Сервис»), предоставляющая услуги в сфере ремонта мобильных телефонов, и компания SAP, поставщик решений для управления бизнесом, подвели итоги внедрения SAP ERP.
До внедрения SAP бизнес-процессы в «МТ Сервисе» были автоматизированы с помощью программ собственной разработки. Программа, в которой велся управленческий учет, имела недостаточные функциональные возможности, была неинформативна, интерфейс предоставления информации был не очень удобен и не имел возможности интеграции со сторонними программами. Также присутствовали сложности в управлении бизнес-процессами компании, отсутствовала действенная система управленческого учета. Для улучшения качества работы компании было необходимо внедрить более функциональную программу с возможностью интеграции с системами компаний-производителей мобильных телефонов. Для решения существующих проблем был выбран продукт SAP ERP. Подрядчиком проекта выступила компания Ciber NovaSoft, говорится в сообщении SAP.
Внедрение было начато в 2007 г., производилось по методологии Accelerated SAP и было завершено в течение 6 месяцев. В целом внедрение SAP позволило сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сделать наглядным текущее положение сервисного центра (состояние процессов, различные качественные и количественные показатели, финансовые результаты). За счет автоматизации многих процессов возросла скорость обработки информации. Кроме того, внедрение позволило сократить временные затраты и увеличить производительность от 5% до 30% для разных должностей за счет автоматизации многих процессов, а также сократило время менеджменту на мониторинг бизнес-процессов компании.
По информации SAP, на текущий момент в компании действует эффективная система управленческого учета, проведена интеграция SAP с системой компании Samsung и сайтом «МТ Сервис».
«Внедрение системы такого масштаба, как SAP ERP, не ограничивается изменениями ИТ-инфраструктуры компании, а в большей степени отражается на структуре и логике реализации самих бизнес-процессов. Как можно судить по внедрению в нашей компании, мы можем понять, что даже небольшая компания вполне способна перестроить бизнес-процессы компании, основываясь на решениях компании SAP», – отметила Нина Дуйсекеновна, генеральный директор «МТ Сервис».
«SAP ERP – это решение, которое помогает растущей компании упорядочить бизнес-процессы для успешного развития в будущем. Благодаря решениям SAP достигнутая прозрачность в короткие сроки позволила компании “МТ Сервис” улучшить управляемость, сэкономить бюджеты компании, время и усилия сотрудников», – заявил Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ.
© CNews