«Техносила» внедрила SAP CRM 7.0 Loyalty Management за 5 месяцев
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» и компания SAP объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Предпосылками внедрения решения SAP в «Техносиле» стали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разрозненные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 г. Целями проекта были определены: перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения.
В результате открытого тендера руководством «Техносилы» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management. Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса в рамках проекта были поставлены следующие задачи: оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности; произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности.
Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев. В результате его реализации заказчик смог объединить базы транзакций и анкет и сократить затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, а также значительно уменьшить сроки подготовки и запуска маркетинговых акций, получив при этом в свое распоряжение новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении, говорится в сообщении SAP.
На данный момент в системе работают 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами.
«Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций, – прокомментировал итоги проекта Леонид Тюкавкин, компания «Техносила». – В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях».
© CNews