«Ростсельмаш» внедрил SAP CRM

Компания SAP сообщила об успешном завершении проекта внедрению SAP CRM в компании «Ростсельмаш», производителе сельскохозяйственной техники, для управления взаимоотношениями с дилерами.

В свое время руководство «Ростсельмаша» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. В результате тщательного анализа представленных на рынке систем был выбран продукт SAP CRM, обладающий всеми необходимыми критериями, важными для компании, говорится в сообщении SAP. Проект выполнялся самостоятельно специалистами заказчика. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. Как отмечается, в этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин, сообщили в SAP.

«Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. При помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом.

«Получен ожидаемый результат: оптимизированы бизнес-процессы продаж и маркетинга. Также упорядочена работа персонала в дилерских и сервисных центрах компании. Их руководители оценили по достоинству возможность получения оперативной информации о сделках с конечным клиентом при снижении временных затрат сотрудников», — отметил Заур Дышеков, руководитель проекта, директор Департамента маркетинга компании «Ростсельмаш».

В данный момент в «Ростсельмаше» реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

©  CNews