SAP Business Objects Edge внедрили в российском офисе производителя косметики Shiseido
Японская корпорация Shiseido и компания SAP завершили проект по внедрению пакетированного решения SAP BusinessObjects Edge. Shiseido — производитель элитной косметики и парфюмерии, представленный филиалами и дочерними компаниями по всему миру. Дочерняя компания «Шисейдо (РУС)» действует на территории России с 2007 г. в качестве дистрибутора косметических товаров.
Предпосылками внедрения BI решения в компании «Шисейдо (РУС)» стали быстрый рост компании, а, следовательно, стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что аккуратное отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления для принятия эффективных решений. Рост оборота, диверсификация клиентского портфеля и портфеля брендов, с которыми работает компания, обусловили повышение цены каждого управленческого решения и потребность принимать решение на основе анализа полной и структурированной информации. Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании.
Антон Аважанский, финансово-административный директор компании «Шисейдо (РУС), комментирует необходимость внедрения новой системы: «Я бы сравнил переход на аналитическое решение SAP с ERP или собственных разработок, как переезд из обжитой квартиры, но не всегда удобной, в новую «со свободной планировкой». Все можно расставить по своему усмотрению, эффективно и прозрачно. Для компании настал именно такой этап: продолжая аналогию с квартирой, можно сказать, что наша нынешняя квартира стала для нас маловата и тесновата, поэтому мы решили обустроить новое жилье».
При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий ИТ-ландшафт. Эти потребности удовлетворяло пакетное решение SAP BusinessObjects Edge. Партнером внедрения аналитической платформы стала компания Softline Solutions.
По результатам проекта руководство компании отмечает следующие изменения, которые позволила достигнуть аналитическая платформа SAP Business Objects: прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в группе компаний; упрощение аналитической работы; рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами; оптимизация работы цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие — увеличение оборотного капитала для роста и развития.
«Компания SAP предлагает продукты, позволяющие получить такие же выгоды от операционной эффективности, которые используют мировые лидеры, но с меньшими затратами и в более сжатые сроки. Это обеспечивает быстрый возврат инвестиций, — анализирует Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ. — Для нашего клиента «Шисейдо» мы обеспечили высокую скорость интеграции — три месяца, что характерно для внедрения преконфигурированных решений. Мы уверены, что после внедрения российский офис «Шисейдо» продолжит увеличивать долю компании на рынке России и стран СНГ».
© CNews