Самые популярные рекламные ролики на YouTube в 2018 году
Подборка YouTube в преддверии фестиваля «Каннские львы» с работами Amazon, LG, Apple и других брендов.
Каннский рейтинг YouTube 2018 сформирован на основе трёх показателей: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. По данным YouTube, пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 млн минут, а суммарно ролики набрали 465,4 млн просмотров.
LG India
Маленькая девочка мечтает о космосе, и её мать исполняет мечту, продав телевизор и отправив ребёнка в специализированную школу. Годы спустя дочь дарит матери новый телевизор взамен того, который пришлось продать.
- Медийное агентство: Havas India.
- Креативное агентство: HS Ad.
- 104,4 млн просмотров.
Supercell
Тизер видеоигры Clash of Clans от студии Supercell.
- Медийное агентство: команда в штате компании.
- Креативное агентство: Barton F. Graf.
- 94,2 млн просмотров.
Christian Dior
Актриса Натали Портман снялась в рекламе парфюма Miss Dior об истории любви.
- Креативное агентство: команда в штате компании.
- Медийное агентство: Havas US.
- 89,4 млн просмотров.
Amazon
Голосовой помощник Alexa потеряла голос — тогда Amazon передал её работу другим людям, но всё пошло не по плану. В ролике снялись популярные актёры, например, Энтони Хопкинс и Эми Шумер.
- Медийное агентство: Initiative.
- Креативное агентство: Lucky Generals & D1.
- 46,4 млн просмотров.
Samsung Mobile
Многолетний поклонник iPhone, устав от постоянных очередей за смартфоном и других неудобств, перешёл на Samsung Mobile.
- Креативное агентство: Wieden+Kennedy.
- Медийное агентство: Starcom.
- 26,6 млн просмотров.
iPhone X
Презентация преимуществ iPhone X — например, разблокировка экрана с помощью технологии распознавания лиц и дополненная реальность в телефоне.
- Медийное агентство: OMD.
- Креативное агентство: команда в штате компании.
- 24,6 млн просмотров.
Nintendo
Реклама видеоигры Super Mario Odyssey от Nintendo в стиле мюзикла.
- Медийное агентство: Blue449.
- Креативное агентство: Leo Burnett.
- 22,6 млн просмотров.
Budweiser
Производитель пива Budweiser рассказал о программе по доставке воды для помощи жителям США во время природных катастроф.
- Медийное агентство: Dentsu Aegis Network.
- Креативное агентство: David.
- 20,1 млн просмотров.
John Lewis
Британский ритейлер John Lewis снял трогательную рекламу о дружбе между ребёнком и монстром, который жил под его кроватью.
- Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD.
- Креативное агентство: adam&eveDDB.
- 9,9 млн просмотров.
Lego
Производитель конструкторов Lego предложил пользователям игру по спасению игрушечного города от катастрофы.
- Медийное агентство: Initiative.
- Креативное агентство: RGA.
- 8,6 млн просмотров.
#маркетинг
© vc.ru