Самые лживые и бредовые слухи про iPhone 8
Чем ближе релиз нового iPhone, тем больше сумасшедших новостей появляется на западных (да и российских) IT-ресурсах.
Это правило работает каждый год: чтобы срубить трафика, издания ставят в заголовок название следующего iPhone и подхватывают любую дичь, даже если она совсем неправдоподобная.
Ниже — каталог ошибочных предположений и нелепых плодов больной фантазии.
Миллион названий
Кен Сегал работал креативным директором Apple и разработал рекламную кампанию Think Different. Судя по заявлениям Кена, в маркетинге этот мужчина разбирается явно лучше, чем в смартфонах.
Итак, Сегал предположил, что в этом году Тим Кук продемонстрирует, внимание:
1. iPhone 8
2. iPhone 8 Plus
3. iPhone 8 Pro
4. iPhone 8 mini
То ли Кен Сегал не выспался, то ли он просто не следил за слухами вокруг Apple, которые циркулировали с 2014 года.
Про iPhone mini писали постоянно, но он так и не вышел. Даже iPhone SE не получил такого названия, хотя имел для этого все основания.
Очевидно, что «мини-айфон» для Apple почти такое же запретное понятие, как и «бюджетный айфон».
С iPhone Pro всё несколько сложнее, но крайне сомнительно, что Apple одновременно презентует и обычный Plus, и его профессиональную версию. Тогда модельный ряд будет напоминать схему антропогенеза, где вместо обезьян — смартфоны.
Такое может быть у Samsung (например, A-линейка), но не у Apple, где к размножению актуальных айфонов всегда относились презрительно.
Вывод: Кен Сегал точно промахнулся.
Всех четырех айфонов не будет 100%. Вероятность того, что выйдут три айфона (8, 8 Plus, 8 Pro) с именно такими названиями — 1%. Не больше.
Бешеная цена
«Новый iPhone будет стоить больше 1000 долларов» — когда я вижу такие заголовки, мне хочется отправить их авторов к волшебнику Гудвину за мозгами.
Во-первых, iPhone и так стоит больше 1000 долларов, если мы говорим о топовых модификациях «плюса».
Во-вторых, в эпоху Xiaomi Mi6 (360 долларов за флагман) со стороны Apple будет крайне наивно выпускать смартфон, ценник на который стартует с отметки в 1000 долларов.
Соответственно, топовые варианты обойдутся уже в 1500–1700 долларов, а это стоимость макбука, но не смартфона.
К тому же к сентябрю заметно подешевеет Galaxy S8, с которым придется сражаться новому айфону. Адская цена — сомнительный способ отобрать аудиторию у корейцев.
Короче, не беспокойтесь. Копить на новый iPhone можно начинать уже сейчас, но 1000 долларов на старте — явный перебор.
Динамик посреди экрана
Недавно в сети появилась схема нового iPhone, которую якобы слил сотрудник завода Foxconn. Вот эта схема:
Меня одного смущает, что разговорный динамик расположен прямо в экране?
Ради чего? Кому это будет удобно? Зачем эти миллиметры сенсорного экрана над динамиком?
Этот псевдо-iPhone настолько уродлив, что для него есть отдельный этаж в Кунсткамере.
В реальном айфоне динамик установят в свободное пространство, а не засунут в самый важный элемент смартфона. Я гарантирую.
Отказ от TouchID
Аналитик Pacific Crest Securities Энди Харгривз утверждает, что Apple не может встроить сканер отпечатка в стекло, поэтому TouchID в новом iPhone тупо не будет.
Меня это заявление смущает по трем причинам:
1. Аналитик Энди Харгривз почти нигде раньше не светился. Давал мутные прогнозы, комментировал продукты, но никаких серьезных инсайдов не сливал. Именно реплика про TouchID сделала его цитируемым.
2. Apple раньше всех реализовала достойный сканер отпечатка, а потом успешно его развивала. Будет странно, если теперь компания внезапно откажется от TouchID из-за собственной немощности. Какая-то ахинея.
3. Apple Pay завязан на отпечатке пальца. В Купертино успешно приучили людей к этому методу оплаты, а потом заставят переучиваться и одобрять покупки с помощью распознавания лица?
Не смешите, пожалуйста. Это возможно в перспективе, но явно не в этом году.
В iPhone 8 (7s) TouchID однозначно будет.
Главный вопрос — где именно: похоже, запихнуть его под стекло правда трудно. Но поверить в слух про исчезновение TouchID еще труднее.
Помните: придумать бредятину об айфоне может кто угодно. Нужно лишь прикрыться статусом аналитика.
Относитесь ко всем новостям с максимальной долей скепсиса и не позволяйте хайпожорам себя обмануть.