Самые красивые мотоциклы: Arlen Ness
Интересно, что значительную часть мотоциклов своей работы Несс не продал, а оставил себе — сегодня на базе его кастом-мастерской работает небольшой музей, где выставлены наиболее известные машины. Сегодня бизнесом руководит сын Арлена — Кори Несс. Помимо изготовления кастомов, семья Нессов торгует мотоэкипировкой, запчастями и готовыми мотоциклами Victory и Indian.
1999 год. Arrow Bike — байк в стиле ар-деко; Арлен вдохновлялся автомобилями 1930-х годов.
1995 год. Ness-Stalgia. Ретро-байк в стиле 50-х годов. Визуальной базой дизайна послужил автомобиль Chevvrolet Bel Air 1957 года.
2005 год. Jet Bike. В течение многих лет Несс хотел построить реактивный мотоцикл. Получившийся в итоге Jet Bike приводится в движение купленной на распродаже и восстановленной старой вертолетной турбиной.
1999 год. Half & Half. Ностальгический мотоцикл, который Арлен построил в память о первых кастомах, созданных им в 1970-е годы.
1995 год. Smooth-Ness стал аллюзией на классические Bugatti эпохи ар-деко.
1990 год, Ness Cafe. В названии мотоцикла используется игра слов, но это не рекламный трюк, а инициатива создателя. Основа байка — Harley-Davidson XR 1000.
1999 год, Avon Bike. А вот это уже рекламный байк, призванный продемонстрировать преимущества широкой задней покрышки нового форм-фактора, как раз в том году представленной компанией Avon.
2004 год, Top Banana. Огромный мотоцикл сделан Нессом практически с нуля, без использования существующей базы. Такие байки кастомайзеры делают достаточно редко, поскольку это требует серьёзных трудозатрат.
1990 год, Ferrari Bike. В середине 1980-х Несс посетил завод Ferrari и за три года, с 1987 по 1990-й создал мотоцикл, который могла бы производить знаменитая итальянская фирма, если бы вообще делала двухколёсные транспортные средства.
1977 год. Untouchable — первый кастом-байк Арлена Несса. Основан на Harley-Davidson Knucklehead 1963 года, купленном Арленом за $300.