Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны
Агенство Wieden & Kennedy Portland выпустило рекламу Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge о ключевых функциях телефонов. В видео знаменитости жалуются на то, что их телефоны не поддерживают такие опции, как водостойкость, беспроводная зарядка и качественная фотосъемка.
В рекламе снялись такие знаменитости, как актеры Уэсли Снайпс и Уильям Мэйси, рэпер Лил Уэйн и баскетболист Джеймс Харден. Все они рассказываю о своих проблемах, связанных с телефонами, которые не являются продуктами Samsung. Каждая мини-история начинается с вопроса «Почему?».
«Почему моей батареи не хватает на то, чтобы провести меня сквозь эти страшные леса?», «Почему я не могу купить этот странный мясной бутерброд с помощью моего телефона?», «Почему у моего телефона нет достаточного объема памяти, чтобы вместить все 145 моих фильмов?».
Некоторые из вопросов касаются не столько телефонов, сколько самоиронии звезд. Например, Уильям Мэйси говорит: «Почему меня не разу не приглашали в рекламу как публичную персону?», а Лил Уэйн спрашивает: «Почему мой телефон перестал работать после того, как я пролил на него дорогущее шампанское? Как же я покажу людям, какой я богатый и беззаботный?».
В конце ролика Мэйси представляет устройства Samsung, называя их «водостойкими c беспроводной зарядкой, лучшей камерой, увеличивающейся памятью и способными платить практически отовсюду».
Два других видео конкретизируют функции устройств — способность делать качественные снимки в темноте и водостойкость. Эти ролики также сделаны в юмористическом стиле.
Видео «Темнота» утверждает, что всё выглядит лучше при низкой освещенности: люди кажутся элегантнее, моложе и красивее, а еда — дороже и романтичнее.
Видео «Вода» рассказывает о преимущественном положении воды в мире: люди состоят из 72% этой жидкости, она заполняет большую часть планеты и живые существа не могут без нее обойтись.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
© vc.ru