Samsung выкупила рекламу в трёх крупнейших газетах США ради извинений за провал Galaxy Note 7

Samsung Electronics выкупила по целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post, чтобы опубликовать в них извинения перед покупателями за провал смартфона Galaxy Note 7. На это обратило внимание The Verge.

Извинения опубликованы от лица Грегори Ли (Gregory Lee), президента и главы Samsung Electronics North America. Он признал то, что компания не смогла выполнить ожидания покупателей в части безопасности устройств. По его словам, Samsung продолжает изучать причины самопроизвольных возгораний смартфонов, которые привели к отзыву Galaxy Note 7.

«Мы проверим все аспекты наших устройств, включая комплектующие, программное обеспечение, производство и технологию создания аккумуляторов. Мы занимаемся этим настолько быстро, насколько это возможно, но нам нужно время, чтобы найти правильные ответы», — сказал Ли.

Full-page apology ads are the future of print media: pic.twitter.com/fBAZ9uXFmD

 — Rurik Bradbury (@RurikBradbury) November 7, 2016

Продажи смартфона Galaxy Note 7 начались в августе 2016 года. В начале сентября Samsung отозвала устройства после ряда сообщений об их самопроизвольном возгорании. Тогда предполагалось, что причиной проблем были недоработки в аккумуляторах устройств, однако возгорания продолжились и после замены элементов питания. В октябре 2016 года Samsung объявила о втором отзыве Note 7 и закрыла производство устройств.

Общий ущерб от проблем с Galaxy Note 7 сама Samsung оценивает в $5,3 млрд за три квартала. По данным The Wall Street Journal, из-за проблем с Note 7 новый флагманский смартфон компании Galaxy S8 будет выпущен на два месяца позже, чем планировалось.

Статьи по теме

©  vc.ru