Samsung раскритиковала iPhone 5s в рекламе Galaxy S5

samsung-sgs5-iphone5s-535abc32c048c.jpg

Samsung впервые напрямую сравнила свой флагман с главным конкурентом, не обыграв это в юмористической форме. В рекламном ролике, опубликованном 25 апреля на официальном канале компании, говорится о сухих фактах — например, о том, что камера смартфона Galaxy S5 снимает со вдвое большим разрешением, чем делает снимки iPhone 5s.

Samsung также акцентирует внимание зрителя на том, что в её смартфоне экран имеет гигантскую диагональ (5,1 дюйма) с разрешением FullHD (1920 на 1080 пикселей). Подразумевается, что это намного лучше, чем то, что может предложить самый современный айфон: 4 дюйма и 1136 на 640 пикселей.

В ролике демонстрируются уникальные для Galaxy S5 функции: улучшение снимков в процессе создания фотографии, влагозащищённость, датчик сердцебиения и совместная работа с фитнес-браслетом Gear Fit. Хотя предполагаемые скриншоты iOS 8 и говорят о том, что Apple готовит свой ответ рынку фитнес-гаджетов, пока компании-конкуренту действительно нечем похвастаться.

Под фразу «Это и есть инновации, которые делают каждый день ещё лучше» на экране появляется надпись «The Next Big Thing Is Here», обыгрывающая слоган, который обычно применяют ко столь ожидаемым новинкам Apple.

[embedded content] Это не первый рекламный ролик, в котором Samsung пытается намекнуть на своё превосходство над Apple в инновациях и позиции на рынке. В ходе судебного разбирательства, активизировавшегося в начале апреля, от представителей Samsung стало известно, что Apple настолько была взбешена этой рекламной кампанией, что хотела поменять собственное рекламное агентство.

Однако свежий ролик показывает новый вектор в риторике Samsung: от всегда ироничных (но не всегда смешных) сюжетов компания перешла к прямым сравнениям и демонстрации слабости конкурента, чего раньше себе не позволяла. А Apple тем временем, похоже, встала на место Samsung: недавно она выпустила рекламу, где тонко намекнула на копирование со стороны корейской компании.

©  TJournal