Samsung продала более 40 миллионов планшетов
Закончившийся 2013 год стал для компании Samsung очень успешным — согласно статистике, она реализовала целых 40 миллионов планшетных компьютеров во всем мире, тем самым подтвердив свои лидерские позиции в этой сфере рынка. 40 миллионов — это действительно много, и никто не может тягаться с корейцами.
На будущий год у Samsung еще более грандиозные планы — она намерена реализовать уже не 40, а 100 миллионов планшетов, по крайней мере, об этом говорит ее пресс-служба. Само собой, подобные заявки делаются на волне эйфории после подсчета текущих продаж, но нельзя забывать о существовании такого явления, как перенасыщение рынка. Впрочем, об этом говорить пока что рано — спрос на наладонники растет неумолимо. В четвертом квартале Samsung продала 12 миллионов планшетов, так что уже и так понятно, как быстро растет спрос. Но нагляднее будет, если привести сравнение, скажем, с прошлым годом. За весь 2012 год Samsung продала чуть меньше 17 миллионов «таблеток». Показатели 2011 года еще менее радужные — 5,8 миллиона. То есть за два года корейцы увеличили объем продаж в шесть раз. Это очень и очень серьезно.
На 2014 год Samsung запланировала релиз огромного количества новых моделей, среди которых и семейные планшеты с большим экраном, которые вряд ли кто захочет использовать вне дома или офиса ввиду их больших размеров. Первые свои новинки Samsung продемонстрирует уже через несколько дней в Лас-Вегасе, где пройдет международная выставка мобильной электроники CES 2014.