Samsung переносит персональные данные россиян в московский ЦОД

С 1 сентября в России начинает действовать обновленный закон «О персональных данных», который обязывает все компании, работающие с персональными данными граждан России, обрабатывать и хранить такую информацию в России.

И, по данным ТАСС, компания Samsung уже начала перенос персональных данных своих российских клиентов в московский центр обработки данных, а уже 1 сентября корейский производитель планирует провести соответствующее официальное мероприятие.

Данные россиян из их учетных записей и приложений для мобильных гаджетов будут храниться в ЦОД DataPro, который был построен в 2014 году и включает в себя 3 тысячи стоек, расположенных на площади в 16 тысяч квадратных метров. Но в компании пока не приняли окончательного решения о дальнейших инвестициях в дата-центр.

Прошлой осенью в компании оценивали возможность строительства собственного ЦОД в России и пришли к выводу, что на реализацию этого проекта понадобится порядка 3 лет и инвестиции в $1,5–3 млн.
 

Многие компании не слишком охотно идут на перенос персональных данных россиян в российские дата-центы, объясняя это размытым понятием «персональных данных» и экономической нецелесообразностью такого переноса. К примеру, недавно информаторы сообщили, что Facebook не планирует хранить информацию о своих пользователях в России, объясняя это тем, что пользователи социальной сети часто пользуются никами и указывают другую недостоверную информацию, которую сложно отнести к персональным данным.

Читайте также:

©  Tom's Hardware