Samsung откроет в России около 100 монобрендовых салонов

10 августа 2015, 13:23

В июле стало известно, что такие крупные российские ритейлеры, как «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Вымпелкома» и «Мегафона» перестали закупать смартфоны Samsung, ссылаясь на неудовлетворительное качество продукции корейского производителя. Другие же игроки рынка уверены в том, что на самом деле причиной является конкуренция с МТС, придерживающейся сейчас очень агрессивной ценовой политики. Как бы то ни было, «Евросеть», «Связной», «Вымпелком» и «Мегафон» продавали более 50% смартфонов и планшетов Samsung, так что потери для компании существенны.

samsung_galaxy_s6_edge

Но Samsung сдаваться не намерена. Аркадий Граф, глава российского подразделения Samsung Mobile, рассказал «Коммерсанту» о планах компании по увеличению продаж через региональных реселлеров: «Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15–17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть». Он сообщил, что в городах России будет открыто около сотни небольших монобрендовых салонов, в которых можно будет приобрести мобильные устройства и аксессуары к ним.
 

В настоящее время в России работают 200 магазинов корейского производителя, которыми управляют 20 партнеров Samsung. Генеральный директор одного из них, Inventive Retail Group, Тихон Смыков заявил: «Бизнес Samsung у нас идет хорошо. В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж».

Читайте также:

Виджет от SocialMart


©  Tom's Hardware