Samsung Display и LG Display меняют стратегии на рынке панелей OLED

По сообщению источника, компании Samsung Display и LG Display в этом году меняют стратегии на рынке панелей OLED. Коротко говоря, каждая из них попробует силы на территории конкурента. Компания Samsung Display вложит средства в разработку и выпуск панелей OLED для телевизоров, а LG Display — в разработку и выпуск панелей OLED небольшого размера для смартфонов.

Представители отрасли утверждают, что в третьем квартале Samsung Display оборудует линию Gen 8 на своем предприятии в западной части Южной Кореи, которое является крупнейшим в мире производством жидкокристаллических панелей.

Samsung Display и LG Display проникнут на территории друг друга

В настоящее время идет окончательное тестирование техпроцесса, который будет освоен на новой фабрике, рассчитанной на подложки размером 2200×2500 мм. Первоначальный объем инвестиций в проект оценивается в 1,7–2,6 млрд долларов. Дальнейшие вложения будут определяться процентом выхода годной продукции и наличием свободных средств.

В свою очередь, LG Display планирует вложить около 8,7 млрд долларов в производство, выпускающее небольшие панели OLED, в том числе, гибкие. Сейчас Samsung Display контролирует 95% этого рынка, который в этом году, по оценке аналитиков, достигнет 25 млрд долларов. Увеличить свою долю LG Display рассчитывает за счет сотрудничества с китайскими производителями смартфонов и Apple.

Источник: Business Korea

Теги: Samsung , OLED , LG Display

Комментировать

©  iXBT