Samsung анонсировала партнерскую программу STEP

В прошедшем году Samsung направил значительные усилия на то, чтобы современные продукты и технологии, качественный сервис и новые партнерские программы стали широко доступны для российских компаний. По мнению руководства корпоративного департамента Samsung в России, для достижения успеха в корпоративном сегменте необходимо на основе продуктового портфеля реализовать набор решений, учитывающих запросы отечественных предприятий, а для продвижения этих решений нужно выстроить партнерскую экосистему.

«Объявление стратегической концепции STEP (Samsung Team of Empowered Partners) — это шаг вперед на пути построения эффективной экосистемы бизнес-партнеров Samsung на российском рынке, которая будет формировать, предлагать и эффективно внедрять корпоративные решения для наших заказчиков, — говорит Александр Терехов, руководитель департамента по работе с корпоративными партнерами Samsung Electronics в России. — Программа предполагает развитие бизнеса с опорой на широкий круг партнеров, в который входят системные интеграторы, операторы мобильной связи, дистрибьюторы, поставщики решений, VAR-реселлеры и др.»

В рамках программы партнерам, подходящим под соответствующие квалификационные критерии, в 2014 г. будут присваиваться статусы «Серебряный» (Silver), «Золотой» (Gold) и «Платиновый» (Platinum). Как отметил Маркус Ли, директор Enterprise Business Team компании Samsung Electronics в России, «для достижения стратегических целей компании Samsung в корпоративном сегменте особую важность будет иметь построение эффективного партнерского канала. Отличительной чертой новой программы STEP будет являться интеграция и консолидация уже имеющихся элементов партнерской политики по всем продуктовым направлениям, а также создание новых недостающих звеньев в выстраивании цепочки эффективного управления каналом корпоративных продаж».

В 2014 г. компанией Samsung планируется проведение следующих активностей в рамках внедрения STEP: запуск формального процесса сертификации партнеров, включая технические тренинги и тренинги по продажам; разработка корпоративной программы бонусов и стимулирования продаж для партнеров; оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, которая подразумевает, что каждый реселлер и каждый интегратор должны иметь возможность предлагать все продукты компании, таким образом, формируя комплексное, завершенное решение для заказчиков; создание полноценного партнерского веб-портала; усовершенствование системы отчетности о продажах.

«Решение создать отдельное подразделение по корпоративным продажам было принято компанией в январе 2013 г. К этому моменту накопилось достаточное количество продуктов и решений: профессиональные панели и дисплеи, все то, что объединяется термином Digital Signage, принтерная линейка. Способствовал принятию решения и быстрый рост корпоративной мобильности. Сейчас у нас есть опыт почти годовой работы и стратегия развития на будущий год, — говорит Андрей Тихонов, глава подразделения Enterprise Business Team компании Samsung Electronics в России. — Основные направления нашей деятельности сегодня включают в себя три группы продуктов: принтеры, Mobile и Digital Signage. С одной стороны, это разные группы, и для их продвижения требуются эксперты в разных областях. С другой — дистрибьюторы и интеграторы для корпоративных групп продуктов одни и те же. И мы занимаемся консолидацией канала, чтобы наши партнеры могли получать все, что им надо, от одного и того же дистрибьютора. А клиенты — все необходимые решения от одного интегратора из числа наших партнеров. Подводя итоги года, можно объявить о том, что мы достигли более чем двукратного роста по обороту. За год мы набрали сильную команду, члены которой ранее работали у крупнейших вендоров и знают корпоративный рынок. Следующий год — это год решений. Мы начнем организовывать вокруг себя экосистему на базе решений, именно они определяют «корпоративный облик» товаров, поскольку технологически продукты для B2B и B2C близки. Безусловно, B2B-направление сегодня является для Samsung одним из приоритетных».

©  CNews