Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности?

Samsung Galaxy

Южнокорейская компания Samsung является мировым лидером производства смартфонов. Согласно результатам последних исследований, в первом квартале этого года их рыночная доля была равна 31 проценту, что практически вдвое больше ближайшего конкурента — Apple. Соответствующее количество реализованных смартфонов не менее внушительное. Речь идёт о 89 миллионах устройств. Но за чем скрывается причина столь завидной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Поиском ответа на этот нелёгкий вопрос задался наш зарубежный коллега из pocketnow Адам Дуд. Он считает, что споры о том, что из чего пошло — популярность компании из массовости производимых девайсов или наоборот — подобно знаменитому спору о курице и яйце. Это, к слову, значительно подогревает интерес к теме обсуждения.

Galaxy S2 vs Galaxy S4

Как бы там ни было, Дуд нашел несколько аргументов в пользу и той, и другой теории. На какую сторону из них встать после прочтения данной статьи — решать только вам.

Популярность из-за массовости Как и всегда, один из наиболее внушительных аргументов — цифры. Не удивиться им в данном случае решительно невозможно. Только представьте, с февраля 2011 года компания Samsung показала 82 новых представителя линейки Galaxy. Исключительно смартфоны, и исключительно линейка Galaxy. Немало, не так ли?

Если перевести это на язык математики, получится приблизительно 23 смартфона в года, или почти 2 смартфона в месяц. Или новый Galaxy-девайс каждые две недели, если угодно.

Galaxy Round

Отсюда вполне очевидным является вывод о растущей популярности из-за огромного количества выпускаемых смартфонов. Проще говоря, раз Samsung может позволить себе выпускать новый смартфон каждые две недели, значит они всё делают правильно, и у людей нет причины не выбрать продукт их компании. Что они, собственно, и делают.

Массовость из-за популярности Противоположная точка зрения основывается на том, что компанию Samsung устраивает текущее положение дел. Они уверены, что со времён релиза их первого по-настоящему популярного смартфона — Galaxy S2, пользователи им доверяют, а потому купят всё, что бы они ни сделали.

Galaxy Beam

Это, к слову, объясняет периодическое появление необъяснимо странных моделей. К примеру, округлый Galaxy Round или Galaxy Beam.

Конечно же, не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как реклама. В прошлом году маркетологи компании потратили рекордных 14 миллиардов долларов.

Какое видение ситуации ближе к вам, дорогие читатели? Обязательно расскажите об этом прямо под этой статьей.

©  Androidinsider.ru