Samsung растет, а Sony и Panasonic катятся вниз25.11.2012 18:40
Компания Samsung в последние 5 лет стало для многих потребителей как
высококлассный производитель мобильных телефонов и смартфонов. За
непродолжительный промежуток времени южнокорейская компания выбилась в лидеры этого
индустрии, отобрав при этом львиную долю у своего конкурента – Nokia. Но дела у Samsung идут
хорошо не только на рынке смартфонов. У гиганта из Южной Кореи наблюдается
повсеместный прирост продаж и прибыли, в связи с чем дела у конкурентов идут
все хуже.
Главными жертвами успеха Samsung, по мнению аналитиков, являются компании Sony и
Panasonic. По мнению
экспертов, если дела пойдут так и дальше, то уже скоро с рынка большинства
стран могут исчезнуть эти два популярнейших имени. На днях в рейтинге Fitch у
компаний Sony и Panasonic кредитный рейтинг был понижен до уровня «нежелательный». Это
связано с тем, что агентство Fitch выразило сомнение в том, что эти два бренда
смогут в ближайшее время рассчитывать на показательную прибыль. Более того, у
них наблюдается отрицательная динамика, в то время как у Samsung цена
акций в этом году повысилась на целых 36% и теперь рыночная стоимость компании
составляет 195 миллиардов долларов.
Два других авторитетных рейтинговых агентства, Moody's и
S&P, ранжировали Sony и
Panasonic на уровне чуть выше, чем «нежелательный». Вместе с тем,
представители агентств отмечают, что у Panasonic дела обстоят немного лучше, чем
у Sony. По некоторым
данным, прибыли, которые получает компания Samsung от выпуска Android-смартфонов, превышают даже те
денежные доходы, что получает сама компания Google от своей мобильной платформы. Нам
же, обычным потребителям, никак не выгоден уход компаний Sony и
Panasonic ни с рынка смартфонов (это больше касается Sony), ни с рынка
потребительской электроники. Хотя бы потому, что конкуренция – это двигатель
процесса.
©
MobileDevice