Продажи Samsung Smart TV достигли 2 млн штук за три месяца

Компания Samsung Electronics сообщила, что продажи телевизоров Smart TV в 2011 году уже превысили 2 млн единиц. Результат особенно удивляет с учетом того, что с начала продаж прошло лишь три месяца. Чтобы добраться до подобного показателя LED-моделям потребовалось восемь месяцев.

Эти устройства появились на мировом рынке в марте. В течение первых 25 дней компания продала 0,5 млн телевизоров, а еще через 20 дней совокупные продажи превысили 1 млн. С тех пор еженедельно продавалось в среднем более 150 тысяч единиц, то есть ежедневно продавалось в среднем 22 000 телевизоров, а ежеминутно - 15.

С результатом в 730 000 проданных единиц Samsung Smart TV стали самыми популярными телевизорами в Северной Америке, одном из крупнейших рынков ТВ. На европейском рынке продажи составили 710 000 единиц. В странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, где Smart TV были выпущены несколько позже, было продано около 170 000 устройств. В одной Корее число проданных телевизоров превысило 120 000.

Основой успешных продаж, по словам производителя, стали широкий ассортимент моделей, удобный пользовательский интерфейс Smart TV, расширенный набор функций и богатый выбор контента.

"Телевизоры Samsung Smart TV не только отличаются высоким качеством изображения и оригинальным дизайном, но и предоставляют потребителям массу возможностей. Секрет их успеха заключается в удобстве использования и разнообразии доступного контента, - отметил Санг-Чул Ли, старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. - Мы рассчитываем, что с телевизорами серий D7000 и D8000 продажи наших Smart TV будут расти и во второй половине этого года".

©  @Astera