Samsung и Яндекс объявили о сотрудничестве в области ПО и интернет-сервисов

Яндекс и компания Samsung договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ. В телевизорах Samsung Smart TV для этих стран появился виджет с сервисами Яндекса, для поиска по интернету в телевизорах по умолчанию установлен поиск Яндекса, а главная страница портала предлагается в качестве домашней. В ближайшее время сервисы российского поискового гиганта будут доступны в смартфонах на платформе Bada 2.0.

«Компьютер давно перестал быть единственным средством для выхода в Cеть. Сейчас интернет-сервисы и приложения доступны в самых разных устройствах  мобильных телефонах, смартфонах, игровых приставках. Вместе с компанией Samsung мы думаем над тем, какие сервисы и в каких устройствах могут пригодиться людям», — говорит Елена Доброхотова, директор по операционному маркетингу компании «Яндекс».

Виджет для телевизоров Smart TV предлагает те же сервисы, что и главная страница Яндекса. Это Пробки, Афиша, Новости, Телепрограмма и другие. Они позволяют быстро получить информацию — например, узнать курс валют и ситуацию на дорогах или почитать свежие новости, пока идёт реклама. Все сервисы адаптированы для восприятия на экране телевизора.

«Мы рады, что благодаря сотрудничеству двух лидеров рынка — компаний Samsung и Яндекс — выигрывает потребитель, получая в своё распоряжение новый вид удобных сервисов в интеллектуальных устройствах Samsung, — говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в странах СНГ. — Приложения Яндекса для телевизоров Samsung Smart TV и мобильных телефонов на платформе Bada позволяют оперативно находить и получать самую актуальную информацию, быть в курсе последних событий и новостей».

по материалам пресс-релиза Яндекса и Samsung

©  Cyberstyle.ru