Samsung против рекламы Nokia
Nokia начала активное продвижение своих новых смартфонов Lumia на перспективном индийском рынке. Однако их реклама не понравилась Samsung.
Все дело в том, что в Индии стартовала новая рекламная компания Nokia "Blown Away by Lumia" (аналог проводимой в Европе и США "Smoked by Windows Phone"), где простым людям предлагается сравнить свой смартфон с Nokia Lumia 800 в скорости интернета, удобстве и другим пользовательским параметрам. Когда Windows Phone побеждает, человек поднимает над головой баннер с надписью "Мой смартфон только что проиграл Nokia Lumia". Соревнование снимается на камеру и затем выкладывается на YouTube в виде коротких рекламных роликов.
Глава индийского подразделения Nokia сообщил, что в ходе соревнований в 94% случаев выигрывают их устройства. Все бы ничего, да только "проигравшими", как правило, оказываются смартфоны Samsung Galaxy, что хорошо видно из рекламы.
Заявления корейской компании не пришлось долго ждать. "Реклама Nokia абсолютно неэтична, так как в видеороликах фигурируют, в-основном, только наши смартфоны" — заявил пресс-секретарь Samsung в Индии. Он считает эту рекламную кампанию нацеленной против Samsung, так как именно корейская компания, благодаря линейке Galaxy, сместила Nokia с первого места на местном рынке смартфонов.