Samsung поборется с HTC за лидерство на рынке смартфонов
Компания Samsung объявила о своих планах по продвижению на рынке "умных телефонов". Вендор старается выпускать в год несколько моделей смартфонов, закрывая сразу несколько сегментов. Так, например, в его портфолио сейчас значится топовый флагман Samsung Galaxy S, а также бюджетный смартфон Corby, которые могут стать бестселлерами в скором времени. На базе подобных позитивных оценок рыночной ситуации топ-менеджмент компании строит свои прогнозы по увеличению доли на рынке смартфонов. Она должна увеличиться вдвое – с нынешних 5% до 10% до конца 2010 года. Это автоматически поставит Samsung вперед HTC, у которой сейчас 7% и четвертое место. До грандов отрасли – Apple, RIM и Nokia, тем не менее, южнокорейский вендор пока не доберется, даже если и увеличит в три раза продажи своих устройств. По итогам 2009 года она реализовала 227 млн мобильных аппаратов.
В контексте подобных амбициозных заявлений по завоеванию рынка Samsung объявила о том, что планирует инвестировать 2.1 млрд долларов в открытие фабрики, на которой с июля следующего года будут выпускаться ежемесячно 30 млн AMOLED-экранов для ее мобильных аппаратов. Подобные дисплеи сейчас устанавливаются во все флагманы Samsung. Выбор такой технологии матрицы вместо привычного TFT подразумевает стремление производителя улучшить качество работы на устройстве – на ярком солнце такие экраны не выцветают, изображение остается не только читаемым, но и ярким и насыщенным, плюс дисплей потребляет меньше электроэнергии.
Решение Samsung о таких активных инвестициях в свой смартфонный бизнес может быть связано с желанием сократить разрыв с прямым своим конкурентом на мировом рынке сотовых телефонов – Nokia. Финский вендор показывает пример того, как сейчас можно сейчас составлять и соблюдать планы по выпуску устройств, а также удовлетворять спрос на подобную потребительскую электронику.
© CNews