Samsung — бренд №1 на рынке телевизоров США

Данные аналитических компаний DisplaySearch, Quixel Research и iSuppli однозначно указывают, что в первой половине текущего года Samsung по-прежнему прочно занимала первое место на рынке телевизоров Северной Америки.Аналитики сообщают, что Samsung занимает 20,6% рынка телевизоров в Северной Америке, что на 1,2% выше прошлогоднего результата за тот же период и является самым высоким достижением производителя с 2009 года. Если же говорить о доле рынка и доле доходов компании в области телевизоров со светодиодной подсветкой за ту же первую половину года, то эти два показателя у Samsung ещё выше: соответственно 23,8% и 32,02%. Всё это говорит о том, что Samsung по-прежнему сохраняет ведущие позиции на рынке ЖК-телевизоров США.  Если же говорить о рынке плазменных и светодиодных стереоскопических телевизоров, то здесь по объёмам поставок Samsung...

©  3DNews