Квартальная прибыль Samsung сократилась на 30%

Samsung подвела итоги первого квартала, объявив о 30-процентном снижении прибыли, передает Bloomberg.

Чистая прибыль южнокорейского производителя по итогам квартала, завершившегося 31 марта, сократилась до 2,78 трлн вон (2,6 млрд долларов). Объем выручки за этот период составил 37 трлн вон, показав рост на 6,8% относительно первого квартала прошлого года.

Совокупная операционная прибыль Samsung в первом квартале упала на 33% в годовом разрезе до 2,95 трлн вон. Уровень операционной прибыли в подразделении, занимающемся производством телевизоров, сократилась на 3,3% до 100 млрд вон. В то же время продажи телевизионного подразделения возросли на 5% и составили 13,5 трлн вон. Подразделение по выпуску дисплеев понесло убыток в размере 230 млрд вон. Выручка данного подразделения при 5-процентном падении составила 6,5 трлн вон. Прибыль компании от производства полупроводников в первом квартале сократилась на 5,9% до 1,6 трлн долл. Выручка полупроводникового подразделения составила 9,18 трлн вон.

Телекоммуникационное подразделение Samsung увеличило квартальную прибыль на 1,2%, объем которой достиг 1,4 трлн вон. Продажи подразделения возросли на 19% до 10,64 трлн вон.

На данный момент Samsung не рассчитывает на существенное оживление продаж во втором квартале. Тем не менее, в течение года компания надеется вернуться к прибыльности, главным образом за счет увеличения продаж смартфонов и планшетов. В прошлом году производителю удалось продать 10 млн смартфонов Galaxy S. В текущем году руководство Samsung планирует увеличить объем продаж смартфонов до 60 млн шт. В первом квартале негативное влияние на бизнес компании оказало снижение спроса, а также розничных цен на телевизоры. Тем не менее, Samsung, как и многие другие производители, намерена стимулировать потребительский спрос с помощью использования новых технологий, включая поддержку трехмерного изображения и доступ к интернету.

"Компания ожидает, что неблагоприятные условия для ее бизнеса сохранятся и во втором квартале, - комментируют представители Samsung. – Спрос на телевизоры, вероятно, по-прежнему будет оставаться слабым, при этом последствия стихии в Японии спровоцируют еще больший спад продаж ЖК-дисплеев".

©  @Astera