Samsung: лидирующие позиции на рынке телевизоров
Компания Samsung за I квартал 2007 года заняла лидирующие позиции по объемам продаж и доходу среди других телевизионных брендов. Компания удерживает первое место среди брендов третий квартал подряд с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37%, а также по доходам с долей 16% (рост 34%) на протяжении пяти кварталов, сообщают официальные источники со ссылкой на отчет DisplaySearch.В секторе аппаратов высокой четкости компания также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении, лидируя в таких регионах, как Западная, Восточная Европа и Северная Америка.
На I квартал 2007 года мировая доля телевизоров Samsung всех типов составила 11,7%. Далее следуют, в порядке убывания рыночной доли, компании LG, Philips и Sony.
На рынке
© CNews